Владимир Крупнов: "Всегда верилось, что нужно делать качественный продукт и люди к нам придут" ("Мир карточек", №9/2007)
Качество продукта для компании НоваКард всегда было приоритетом номер один. А приоритет номер два – количество, так как качественного продукта нужно уметь делать много. Это и есть стабильный производственный процесс.
"НоваКард": качественные карты доступны быстрее с помощью нового Lithrone S29" ("Полиграфия на Волге", №3/2007)
«Для печати на пластике печатная машина должна быть специально подготовлена, поскольку используются краски с УФ-отверждением. Печатные машины Komori нам посоветовали приобрести французские партнеры, с которыми мы сотрудничаем уже много лет, - рассказал директор компании «НоваКард» Владимир Крупнов.
"Рынок пластиковых карт развивают сами потребители" (Marchmont Investment Guide, 2007)
Рынок пластиковых карт будет расти потому, что банки и розничные сети все больше внимания уделяют удержанию уже имеющихся клиентов, так как понимают, что рынок идет к насыщению, и очень скоро проблема лояльности каждого конкретного клиента станет одной из важнейших.