Публикации в прессе

Чисто российские преимущества ("Мир карточек", № 02/2010)

Интервью с начальником отдела выпуска и поддержки пластиковых карточек Ситибанка

Анной Павловой

«Мир карточек»: Какими принципами вы руководствуетесь при выборе поставщиков?

Анна Павлова: Основные принципы – это, во-первых, оптимальное сочетание цены и качества, а во-вторых, взаимопонимание между банком и компанией-поставщиком. Необходимо, чтобы те задачи, которые стоят перед нами как перед банком, вполне понимались стороной, которая будет их реализовывать. Соответственно, они должны быть способны предложить что-то для улучшения и оптимизации наших решений, т.е. от них требуется готовность не только четко выполнить заявку, но и предложить какие-то свои варианты, профессионально вести дискуссию, в результате которой можно будет прийти к удовлетворяющему обе стороны решению. Качество также предполагает не только умение выпустить карточку «ровно и гладко», но и широкий и разнообразный спектр услуг, умение донести эту информацию до нас как заказчика.

«Мир карточек»: Видите ли вы какие-либо преимущества у российских производителей? Если да, то какие?

А.П.: Безусловно, у российских производителей есть преимущества, особенно сейчас, когда рынок определился и устоялся, а специалисты и с той и с другой стороны имеют за плечами богатый опыт. Основное преимущество российских поставщиков заключается, конечно же, в том, что они близко и коммуникации с ними исключают таможню, общение с которой часто влечет дополнительные временные и финансовые затраты. Все это влияет на конечную стоимость продукта, которая при аналогичном качестве оказывается гораздо ниже, чем у коллег за рубежом.

«М.К.»: Как давно вы сотрудничаете с компанией «НоваКард»? Какие карточки они делают для вашего банка?

А.П.: Мы с компанией «НоваКард» работаем довольно давно – начиная с 2007 г. И на данный момент они делают для нас все виды карточек, которые мы используем в работе, - дебетовые и кредитные, классические и золотые, кобрендовые и корпоративные. Исключение составляет лишь кобрендовый проект с Московским метрополитеном Citi Express Card. Эти карточки содержат в себе уникальный чип и, согласно эксклюзивному контракту с Московским метрополитеном , для нас, как и для других банков, из производит другая компания.

«М.К.»: Какие дополнительные услуги, кроме печати карточек, вам оказывает компания «НоваКард»?

А.П.: Они предлагают нам некие консультации в области инноваций, свежие идеи в рамках существующих продуктов. Разрабатывают дизайн для новых продуктов. Делают для нас карточки лояльности с нашим логотипом, но без персонализированной информации, записанной на магнитную полосу.

«М.К.»: Как будет развиваться сотрудничество с «НоваКард» в дальнейшем?

А.П.: Мы надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться и дальше. У нас много новых идей и планов, которые мы будем реализовывать с нашим партнером – компанией «НоваКард». Мы периодически проводим тендеры для поставщиков, и эта компания традиционно выступает в них одним из лидеров.

Скачать


Возврат к списку